ЯНеБоюсьСказать — наши истории

О нас Форумы Болталка ЯНеБоюсьСказать — наши истории

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Картинка профиля Irina Maslova Irina Maslova 10 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Картинка профиля Irina Maslova
    Irina Maslova
    Модератор

Дорогие девушки, волонтеры и подопечные проекта Серебряная Роза,

в Фейсбук вот уже несколько дней идет акция#ЯНебоюсьСказать. Я призываю всех принять участие или поддержать флешмоб. Именно с нашего молчаливого согласия происходят преступления против секс-работников. Сегодня ты побоялась написать заявление на преступника. А завтра тебя или твою подругу снова бьют, грабят, насилуют… и так до бесконечности. Участие в проекте можно принять с анонимной или закрытой страницы.

Не забудьте ставить хэштеги#ЯНебоюсьСказать и #СеребрянаяРоза. Не молчите. Это важно.

Картинка профиля
    Аноним

ЗДРАВСТВУЙТЕ, я не разбираюсь в тегах, куда и как их ставить. Просто напишу здесь.

Я читаю истории из флэшмоба «Не боюсь сказать». Сочувствую, сопереживаю. Кажется что у меня всё хорошо и гладко, но… откуда то из  подсознания всплывают полузабытые истории…

Вот я  иду с пляжа. Почему-то одна, наверное  подружки  еще остались купаться. Ранний  вечер. Мне лет 10. Дорожка вдоль ограды  парка совсем безлюдная. Неожиданно  меня , догоняет мальчик  лет 13  на  велосипеде. Я прижимаюсь к забору, что бы  дать ему  проехать. Но он  прижимает  меня  велосипедом к ограждению и говорит: -«Дай пощупать». Это  «щупание»-  кошмар  всех  девочек в  школе. Когда  мальчики зажимают девочку у  стены и начинают  пихать  руки ей  под  платье и  щупать между ног. Со мной  такого  еще  не  было, я  видела как это  происходит и девочки рассказывали. А еще некоторым девочкам это нравилось. Они думали, если  мальчики с ней  так  делают, то значит, она  мальчикам нравится. Но для  большинства моих подружек  это  были  слёзы и позор.